зал

ну наконец-то пробил мертвый жим (два месяца мучился), выжал 85 на 6 раз в 4 подходах. И соточку на разик пожал. Урра, товарищи! 27 числа будет год как занимаюсь. Начал при весе 65 кг, сейчас 87 килограмм на 183 роста.

евревидение

Все вокруг про какое-то сраное евровиденье, а про Рок-Ин- Рио молчок.
Хэт выглядит как в молодости, тока без патл)

растем!

вес 81, жим 75*6*4. Урра! Надеюсь через месяц выйти на сотку.

upd 23 мая: да нихера подобного. Отдых в Тае + грипп заставили меня снизить все показатели.

водичка

На предприятии в воде, что возят в пластиковых бутылях, обнаружили кишечную палочку. Воняла болотом, решили сделать экспертизу и вот. Круто, чо.
Ну а чо, логично, что кто-то будет делать нечестный бизнес на желании людей пить хорошую воду, тем более это легкие деньги- бери да разливай. Даже у меня около дома льют, хотя там отродясь артезианских источников и скважин не наблюдалось.

нелюбовь к панкам

Вот завис "в контакте", тыкая с персоны на персону и понял, что из всей плеяды неформалов, представленных на территории СНГ я больше всего не люблю панков. Причем я с зарубежными панками особо не общался, а вот свои, домашние производят впечатление полных деградантов, причем как по уму, так и по восприятию окружающего мира. Что из русской панк музыки есть хорошего? Никак я в этот примитивизм не мог/смог въехать, ну Наивы в расчет не берем- там типичная калифорнийская рок-музыка, притом что Sex Pistols или, там, Exploited я могу послушать. Образ жизни паразитирующий, внешний вид бомжатский, убеждения мне чужды. Цель: набухаться в зюзю.
Вот классная песенка от Мисфитс

mudvayne

mudvayne какая-то невнятная хрень или мне показалось? Ничего цепляющего не нашел у них. В корабле-призраке вроде нормально играло, но там нарезка была вот этой песни

http://youtu.be/Nx-zds44LnQ

алкоголь

Как завязал с алкоголем, так стал меньше с друзьями-приятелями видеться, меньше стало общих интересов в разы.
На концерты местечковых групп вообще по трезвяку не тянет, хотя и под алко тоже не тянуло, скука смертная


ФРАГМЕНТЫ ДИСКУССИИ О МУЗЫКЕ (1986 г.)

В детстве вычитал в каком-то журнале забавную зарисовку из жизни музыкальных критиков, помню, что там были фразы "тех кто слушает пинфлойд гнать пааною метлой" и "битласы проклятые". Долго искал этот текст и наконец, спросив, нашел в сообществе 72_86. Урра!
Collapse )